Пятница, 17.05.2024, 10:58
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Дополнительные материалы » Статьи общего характера

Гайд по ПвЕ ДПС с двумя оружиями (dual wield)
Немного о рейтинге попадания.

Кап попадания в ближнем бою - 8%.
Кап попадания заклинаниями - 17%.
Некоторые вещи повышают шанс попадания заклинаниями, например талант Болезнетворность (Virulence) или дебаффы наложенные другими кастерами. Их бонусы складываются. Так что если у вас 3/3 Болезнетворности (что, пожалуй, вам не помешает) и дебафф от дружеского кастера, вам достаточно 11% попадания заклинаниями для достижения капа. Это обязательно для всех билдов с двумя оружиями, которые фокусируются на Воющем Ветре (в основном все на нем и фокусируются).
Следует помнить, что Шанс попадания в ближнем бою и Шанс попадания заклинаниями получают разные бонусы от Рейтинга попадания. Вам нужно 26.2 рейтинга попадания для 1% шанса попадания заклинаниями и 32.7 рейтинга попадания для 1% шанса попадания в ближнем бою.

Основы о разных характеристиках и их полезности

Сила. 1 единица силы дает 2 силы атаки. Урон всех заклинаний ДК зависит от силы атаки, и, следовательно, силы. Урон вурдалака зависит от силы, а не от силы атаки. Соответственно сила лучше силы атаки для любого билда с перманентным вурдалаком.
Крит. Увеличивает количество проков Машина для убийств (Killing Machine), которые увеличивают шанс, что Воющий Ветер нанесет критический урон. Так как оба этих талант обычно прокачаны в DW-билде (билде, фокусированном на борьбе двумя оружиями - прим. переводчика), то крит - ваш друг.
Скорость. Увеличивает урон автоатак, урон от Закаленный в крови клинок (Blood-caked Blade), урон от Некрозиса (Necrosis), шанс прока Машины для убийств, и таким образом дает вам больше шанса на критический урон.
Экспертиза. Тогда как экспертиза лишь помогает вашим ударам настичь цели, она является необходимой, чтобы не приходилось постоянно тратить глобальный кулдаун спамя Удар Чумы снова и снова, так что это не бесполезный стат.
Пробивание брони. Это находится на последне месте в списке, так как большая часть наших повреждений просто не будет получать от него бонус, ну и сами коэффициенты рейтинга пробивания брони довольно низки, так что это не любимый стат даже для классов, использующих исключительно физический урон.

Основы ротаций

Я думаю можно спокойно сказать что большинство ДК в DW-билде не собираются использовать символ Удара Чумы, и большинство будет иметь Ледниковое Разложение (Glacier Rot). Это означает, что ротацию следует начинать с Удара Чумы, так что на цели появляется болезнь, которая увеличит повреждение от Ледяного Прикосновения. Отсюда, давайте посмотрим на наши таланты, а именно на Машину для убийств, который, повторюсь, должен быть практически в любом DW-билде. Этот талант заставляет Ледяное Прикосновение и Воющий Ветер автоматически нанести критический урон. Знаете чего бы вы не хотели? Правильно, вы бы не хотели использовать прок Машины для убийств на Ледяное Прикосновение. Так что если мы поставим их рядом друг с другом в ротации, вы можете прождать один глобальный кулдаун и использовать Воющий Ветер вместо того, чтобы использовать его на проке Машины для убийств.

Подводя итоги на данный момент, я думаю большинство ротаций будут выглядеть примерно так: PS>IT>HB (PS - Удар Чумы, IT - Ледяное Прикосновение, HB - Воющий ветер - прим. переводчика).
Теперь еще глубже в Фросте есть еще один талант, который большинство DW-билдов будут иметь - Иней (Rime). Когда Иней прокает, вы можете легко использовать вторую часть вашей ротации чтобы просто сделать PS>IT снова. Это даст больше повреждений, чем 2 кровавых удара на использованные нами глобальные кулдауны. Так что если Иней прокает, ваша ротация будет похожа на это:
PS>IT>HB>PS>IT>DC/спам (DC - Лик Смерти - прим. переводчика).
Как вы выдите я полностью избежал использования кровавых ударов в этой ротации. Если у вас вдруг будет свободный глобальный кулдаун, используйте его для кровавого удара, если нет - не следует. Если Иней не прокнет, то ваша первая ротация будет выглядеть так:
PS>IT>HB>BS>BS>DC/dump (BS - кровавый удар - прим. переводчика)

Когда придет время второй ротации, до следующего патча Воющий Ветер все еще будет иметь кулдаун, так что придется использовать такую же ротацию, с небольшим изменением:
PS>IT>HB>BS/DC>BS/DC что означает, Лик Смерти (или Ледяной Удар, если он у вас есть), сделает больше, чем кровавый удар, так что лик смерти получает приоритет.

И, наконец, немного о билдах

Триспек 13/32/26 (http://ru.wowhead.com/?talent#jfV0cZG0ex0bboZfMhhhckL0o). Он сфокусирован на получении преимущества от большого прироста силы атаки через талант Клинковая Броня (Bladed Armor), а также чтобы превратить вашу гаргулью в дпс монстра, к тому же приобретая вечного пета-вурдалака и не теряя стандартных Машины для убийств и Воющего Ветра.
Символы: Ледяное Прикосновение\Вурдалак\Уда р Чумы\что угодно

"Коварство Кровожада" спек 0/44/27 (http://www.wowhead.com/?talent#jZG0exMbdkbZfMhhhckx0o). Вы теряете силу атаки и крит из Блада, зато получаете увеличенные повреждения от критических попаданий Воющим Ветром, которые представляют собой довольно страшные цифры.
Символы: Ледяное Прикосновение\Вурдалак\Wildca rd (?) или Ледяной Удар (в 3.0.8)

Предсмертная лихорадка/Костяной щит спек 0/32/39 (http://www.wowhead.com/?talent#jZG0ex0bboZfMhhhckxcozb). Этот билд жертвует талантами в Бладе, но получает увеличенные повреждения от болезней, 7% увеличенный дпс (через Костяной Щит\Осквернение) и возможность воскрешать убитого вурдалака с помощью 1 очка в таланте Ночь Мертвецов.
Символы: Ледяное Прикосновение\Вурдалак\Кос тяной Щит

Эти данные взяты на момент выхода патча 3.0.8,если есть какие замечание или дополнения напишите в коментариях

Copyright by Глут

Категория: Статьи общего характера | Добавил: Ториас (01.12.2010)
Просмотров: 603 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Про программы [1]
Тут будут размещаться гайды по установке и настройке различных программ.
Статьи общего характера [23]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0